03.03.2018 г. ВУЗ – ШКОЛА: “ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА КАК ГЛАВНЫЙ СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ ВНУТРЕННЕ СВОБОДНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, СПОСОБНЫХ К САМОРАЗВИТИЮ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ”

 

1 2 4 5

С 26 февраля по 3 марта 2018 года в МКОУ «Гимназия №4» успешно прошла Зимняя сессия муниципальных семинаров «Педагогика сотрудничества как главный способ воспитания внутренне свободных творческих обучающихся, способных к саморазвитию и самореализации». Итогом работы семинара стал педагогический консилиум, организованный кафедрой педагогики и педагогических технологий педагогического факультета КЧГУ имени У.Д. Алиева (завкафедрой – доцент Узденова А.А) и учителями гимназии. Ответственный: доцент Батчаева А.Х-М. В работе консилиума приняли участие ректор КЧГУ Узденов Т.А., доцент кафедры педагогики и педагогических технологий Батчаева А. Х-М.,  доцент кафедры русского языка Института филологии Козлова Л.Н.,  директор школы Кумукова И.Х., и творческая группа педагогов: Урусова Т.И., Джукаева С.М., Минченко Н.Н., Рахматулина Ж.С., Хыбыртова, Ю.Г. Эбеккуева М.М., Эркенов Б.И., Джаубаева М.Ш., Гукемухова М.М., Кечерукова М.И., Кумукова К.Г., Боташева А.М., Айдинова Л.Т., Байчорова И.К. Педагогический консилиум, проведенный в гимназии, продемонстрировал не только сотрудничество учителей и обучающихся, но и возможность взаимодействия научной теории и практики педагогической деятельности (вуз – школа). В ходе работы были рассмотрены следующие проблемы деятельности педагогики сотрудничества: -обучение как творческое взаимодействие учителя и учащихся; -обучение без принуждения; -идея трудной цели; -самоанализ деятельности (коллективной и индивидуальной); -интеллектуальный фон класса; -психолого-педагогический климат класса; -развитие самоуправления учащихся; -сотрудничество учителей друг другом и с родителями детей. Программа семинара включала в себя доклады различной тематики, связанные с актуальными вопросами применения педагогики сотрудничества как системы методов, приемов обучения и воспитания, основанных на принципе гуманизма и креативного подхода к развитию и формированию личности. Мечта каждого учителя – воспитать ученика, знающего, умеющего самостоятельно мыслить, задавать себе вопросы и находить на них ответы, ставить перед собой проблемы и искать способы их решения.
В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны