В Институте филологии подводят итоги педагогической практики

PHOTO-2024-10-22-15-27-11PHOTO-2024-10-22-15-27-12 (1)PHOTO-2024-10-22-15-27-13 (1)PHOTO-2024-10-22-15-27-1312IMG-20240911-WA0015IMG-20240914-WA0033PHOTO-2024-06-04-12-47-21 (1)PHOTO-2024-09-13-09-39-57 (2)PHOTO-2024-09-13-09-40-01 (1)PHOTO-2024-09-13-09-40-03 (1)PHOTO-2024-09-20-15-05-22PHOTO-2024-10-01-10-33-49PHOTO-2024-10-01-10-33-50 (5)PHOTO-2024-10-02-19-06-01 (3)PHOTO-2024-10-16-14-08-09PHOTO-2024-10-16-14-08-31PHOTO-2024-10-22-15-27-08PHOTO-2024-10-22-15-27-09 (1)PHOTO-2024-10-22-15-27-09 (2)PHOTO-2024-10-22-15-27-09PHOTO-2024-10-22-15-27-10

Вот и завершилась педагогическая практика обучающихся 4-х и 5-х курсов Института филологии, которая проходила со 2 сентября по 12 октября 2024 года. Всего педагогическую практику прошли 216 бакалавров и 121 магистрант очного, заочного и очно-заочного отделений института. Студенты проходили практику в школах г. Карачаевска и по месту жительства. Всего было задействовано 36 школ, с которыми были заключены договоры о практической подготовке.

На итоговой конференции студенты поделились своими впечатлениями.

Тамара, 43 группа: «Педагогом меня называют уже 4-й год. И хотя с каждым годом я набираюсь опыта, но этого бывает мало… Мы знаем, что новое вытесняет старое. Модно стало знать язык программирования, а не свой родной. И во время прохождения практики я решила помочь ребятам познать новое, не забывая, а даже практикуя старое. Спросите, как? Расскажу: провела занятие на тему “Инновационные технологии. Чем опасны и полезны?”. Изюминкой занятия было то, что беседа велась на родном карачаевском языке. И в заключении посмотрели мультфильм, переведенный общественной организацией “Алан”».

Марьям, 44 группа: «Дети были умными и приятными, с ними было интересно работать. Это был такой опыт работы, который никогда не забуду».

Аминат, 44 группа: «Во время практики я увидела свои сильные и слабые стороны, как в английском языке, так и в преподавании. Появился стимул самосовершенствоваться. Спасибо всем, благодаря кому эта практика состоялась».

Венера, 44 группа: «Я наладила контакт с детьми с первых дней и обучала их английскому языку, подключив креатив. Теперь я знаю, что с удовольствием после окончания университета пойду работать в школу».

Аруна, 44 группа: «Мы, студенты 4 курса, ждали и боялись ее. Но практика прошла очень продуктивно и интересно. Работать с детьми было одно удовольствие».

Элеонора, 51 группа: «У меня остались только самые положительные впечатления от практики. Поначалу было страшно идти в школу, но позже я поняла, что обязательно справлюсь».

Индира, 51 группа: «Потрясающая возможность проявить себя. Спасибо всем, кто помогал, за этот бесценный опыт».

Кулина, 51 группа: «Практика в школе дала мне возможность погрузиться в мир образования и познакомиться с особенностями работы учителя. Это был интересный опыт, который помог мне лучше понять сложности и радости профессии педагога».

Дания, 51 группа: «От первого дня практики остались только самые приятные впечатления и эмоции. Дети подарили мне свои улыбки и зарядили положительной энергией».

Все провели не только уроки, но и внеклассные мероприятия по предметам, внеклассные воспитательные мероприятия, готовили дидактический материал по определенным темам, давали уроки.

Все руководители практик со своей стороны разработали и обновили индивидуальные задания для обучающихся в соответствии с рабочей программой практики; проводили консультации, оказывали методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, разъясняли требования к объему и содержанию отчетных материалов по практике. Они находились в постоянной связи с ними, осуществляя контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям.

Институтский руководитель практики Алиева П. М.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны