Преподаватели КЧГУ имени У.Д. Алиева приняли участие в дистанционном формате в международной научно-практической конференции на тему: «Инновации, интеграция и современные педагогические технологии в системе образования», которая была проведена кафедрой языкового и литературного образования высшего образовательного учреждения University of Business and Science (Узбекистан) совместно с МГПУ (Россия) в городе г. Namangan, Узбекистан.
Основные направления конференции, рассмотренные учеными, докторантами, преподавателями, аспирантами, магистрантами, студентами Узбекистана, России, Турции и других стран (представителями более 20 вузов): вопросы педагогики и психологии в образовании; актуальные вопросы литературоведения; лингвистика: проблемы и решения; инновации, интеграция и передовые педагогические технологии в образовании и другие.
Доктором психологических наук, профессором, деканом факультета психологии и социальной работы Семеновой Ф.О. был представлен доклад «Психологические особенности социализации студентов в образовательном пространстве высшей школы».
Кандидат филологических наук, доцент кафедры литературы и журналистики Биджиева З.С-М. анализировала проблему восприятия лирики в российской школе.
Биджиева В. И., старший преподаватель кафедры теории и методики преподавания гуманитарных и естественно-научных дисциплин рассматривала проблему развития русской речи младших школьников-билингвов в процессе изучения морфемного состава слова на уроках русского языка.
В работе конференции так же приняли участие аспиранты, студенты факультета ФПСР и ПФ.
Конференция показала высокую актуальность рассматриваемой проблематики в условиях глобальных вызовов и рисков.
Содержание представленных докладов, выступления участников конференции по актуальным на сегодняшний день развития социума проблемам в системе образования (инновации, интеграция и современные педагогические технологии) указали на важность проблем и целесообразность дальнейших научных исследований по тематике.
Кафедра теории и методики преподавания гуманитарных и естественно-научных дисциплин