20 апреля состоится вебинар для получения статуса федеральных экспертов, федеральных общественных наблюдателей и онлайн-наблюдателей

image-12-04-22-10-24

20 апреля, c 10:00 до 17:10 на платформе Pruffme пройдёт  вебинар для отобранных лиц, претендующих на получение статуса федеральных экспертов, федеральных общественных наблюдателей и онлайн-наблюдателей, участвующих в мониторинге процедур подготовки и проведения ГИА-2022. В вебинаре примут участие более 100 человек. Организаторы мроприятия ставят своей целью формирование знаний о Порядке проведения ГИА у лиц, претендующих на получение статуса федеральных экспертов, федеральных общественных наблюдателей и онлайн-наблюдателей для обеспечения качественного и объективного мониторинга. А также формирование компетенции у лиц, претендующих на получение статуса федеральных экспертов, федеральных общественных наблюдателей и онлайн-наблюдателей, по выявлению нарушений установленного Порядка проведения ГИА при осуществлении мониторинга ГИА в 2022 году. Участники  узнают о нормативном регулировании проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, познакомятся с организацией и проведением экзаменов в пунктах их проведения, организацией общественного наблюдения при проведении ГИА, организацией видеонаблюдения при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования в субъектах Российской Федерации. Организаторы вебинара: Автономная некоммерческая организация «Центр студенческих программ Российского Союза Молодежи» при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).  Обучение проводится в рамках реализации Государственного контракта от 27 декабря 2021 года № Ф-04-кс-2022 на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд «Реализация комплекса мероприятий по мониторингу процедур подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования». Ссылка на обучающий вебинар: https://pruffme.com/landing/u238987/tmp1649681512
В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны