В Институте филологии прошла итоговая конференция по педагогической практике

PHOTO-2023-10-16-10-19-19 (1)PHOTO-2023-10-16-10-19-19 (2)PHOTO-2023-10-16-10-19-19PHOTO-2023-10-16-10-19-23 (1)PHOTO-2023-10-16-10-19-20 (1)

В Институте филологии прошла итоговая конференция по производственной (педагогической) практике в форме практической подготовки. Завершили практику обучающиеся 4-х и 5-х курсов.  На конференции обучающиеся делились своими впечатлениями и переживаниями о своей будущей профессии. Студенты выступили с презентациями. Так, например, Джегутанова Элеонора (41 гр.), прошедшая практику в МБОУ «СОШ а. Хумара, Карачаевского района»; Полященко Индира (41 гр.) и Джанкезова Аминат (44) – МБОУ КГО «СШ № 3 имени Х.У. Богатырева»; Суюнчева Лаура (43) – МКОУ «СОШ а. Важное», Усть-Джегутинского района; Кенжибулатова Суюмбике (43) – МКОУ «Ново-Владимирская СОШ», Республики Дагестан; студентки 54 гр. Узденова Разима и Чотчаева Медина.

Они выступившие студенты отметили, что встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла им только положительные впечатления. Учителя старались оказывать им посильную помощь в проведении уроков, а также внеклассных мероприятий. Продуктивными были и посещения уроков учителей.

Индивидуальные планы по практике ими выполнены полностью: провели намеченное количество учебных занятий, внеклассные мероприятия, а также оказывали помощь в проведении родительских собраний. Студенты рассказали, как к каждому уроку тщательно готовились. Об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку старались подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с учениками на занятиях. Основной трудностью в проведении уроков оказалась сложность уложить весь запланированный материал в 45 минут.

Учащиеся были всегда очень рады и хорошо реагировали на творческие задания (мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования, ролевые игры и т.п.). Выступающие отметили, что творческий подход в работе с учащимися, на их взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

Студенты, проходившие практику по родным языкам, проявили озабоченность по поводу слабых знаний учащихся и негативного отношения некоторых родителей к необходимости изучения своих родных языков.

Большинство обучающихся отметили, что практика показала им, что не ошиблись в выборе своей профессии, и что готовы в дальнейшем, после окончания учебы в вузе продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. После прохождения практики часть студентов 44 группы осталась работать в школах: Макаева Арина – в МБОУ КГО «Гимназии № 4 имени М.А. Хабичева», Хабичаева Джульетта – в МБОУ КГО «СШ № 5 имени С. К. Магометова», Батчаева Залина – в МБОУ «Гимназии № 9 имени Хапсирокова К-Г. Х.» г. Черкесска, Лиева Радима – в МБОУ «СОШ № 7» г. Черкесска.

Институтский руководитель практики  Алиева П.М.

 
В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны