Для студентов КЧГУ сегодня работала Школа SMM и блогерства

DSC01025DSC01013DSC01035DSC01019DSC01053DSC01033DSC01071DSC01044DSC01108

В настоящее время социальные сети являются одним из главных инструментов маркетинга и продвижения бизнеса, а также личного бренда. Имея знания об инструментах SMM,  можно значительно повысить конкурентоспособность на рынке труда и обеспечить себе успешную карьеру в высокотехнологичной сфере цифрового маркетинга.

Специалисты с большим опытом работы в данной сфере выступили сегодня на занятии, которое прошло в  коворкинг-пространстве  КЧГУ. Спикеры рассказали студентам о ключевых аспектах стратегии социальных медиа и блогерства. Объяснили, что такое SMM (стратегия социальных медиа),  и почему это стало важным инструментом для бизнеса, маркетинга и личного продвижения.  Участники узнали о различных социальных платформах, и как каждая из них может быть использована для достижения разных целей.

Студентов, принявших  участие в Школе SMM и блогерства, обучили готовить качественный и привлекательный контент, разрабатывать целевую аудиторию, строить эффективные стратегии продвижения в социальных сетях и  планы для достижения результатов. Участники узнали, как использовать подходящие тематики, изображения, хэштеги и другие инструменты для привлечения внимания и увеличения охвата, освоили навыки визуального наполнения аккаунтов, включая создание привлекательного дизайна и визуалов, подбор ярких фотографий и видео контента.

Спикеры также ответили на вопросы студентов, поделились личным  опытом в области блогерства и социальных медиа. Рассказали о своём пути к успеху, трудностях, с которыми столкнулись  и о том, что делает блогера успешным.

Студенты уверены, эти  знания и навыки могут стать незаменимыми для их дальнейшей карьеры. Знание SMM позволит им успешно развивать и продвигать свой собственный профиль или бизнес в социальных сетях. Они смогут эффективно взаимодействовать с аудиторией, повышать её лояльность и увеличивать численность подписчиков и клиентов. Кроме того, знания о SMM могут быть полезны при поиске работы в сфере маркетинга или коммуникации, так как большинство компаний активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг.

Школа  SMM и блогерства прошла в рамках работы многофункциональной точки притяжения «Гравитация» при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны