Специалисты с большим опытом работы в данной сфере выступили сегодня на занятии, которое прошло в коворкинг-пространстве КЧГУ. Спикеры рассказали студентам о ключевых аспектах стратегии социальных медиа и блогерства. Объяснили, что такое SMM (стратегия социальных медиа), и почему это стало важным инструментом для бизнеса, маркетинга и личного продвижения. Участники узнали о различных социальных платформах, и как каждая из них может быть использована для достижения разных целей.
Студентов, принявших участие в Школе SMM и блогерства, обучили готовить качественный и привлекательный контент, разрабатывать целевую аудиторию, строить эффективные стратегии продвижения в социальных сетях и планы для достижения результатов. Участники узнали, как использовать подходящие тематики, изображения, хэштеги и другие инструменты для привлечения внимания и увеличения охвата, освоили навыки визуального наполнения аккаунтов, включая создание привлекательного дизайна и визуалов, подбор ярких фотографий и видео контента.
Спикеры также ответили на вопросы студентов, поделились личным опытом в области блогерства и социальных медиа. Рассказали о своём пути к успеху, трудностях, с которыми столкнулись и о том, что делает блогера успешным.
Студенты уверены, эти знания и навыки могут стать незаменимыми для их дальнейшей карьеры. Знание SMM позволит им успешно развивать и продвигать свой собственный профиль или бизнес в социальных сетях. Они смогут эффективно взаимодействовать с аудиторией, повышать её лояльность и увеличивать численность подписчиков и клиентов. Кроме того, знания о SMM могут быть полезны при поиске работы в сфере маркетинга или коммуникации, так как большинство компаний активно используют социальные сети для продвижения своих продуктов и услуг.
Школа SMM и блогерства прошла в рамках работы многофункциональной точки притяжения «Гравитация» при поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь).