Обучающиеся Института филологии на педагогической практике

image-21-09-23-09-41image-21-09-23-09-41-1image-21-09-23-09-41-2image-21-09-23-09-41-3image-21-09-23-09-41-4image-21-09-23-09-41-5image-21-09-23-09-41-6

В целях реализации компонентов образовательной программы в форме практической подготовки в соответствии с календарным графиком учебного процесса, учебными планами очной формы обучения и договорами о практической подготовке обучающиеся Института филологии проходят практику, выполняя определенные виды работ, связанные с будущей профессиональной деятельностью. Педагогическая практика в системе подготовки бакалавров является неотъемлемым звеном в непрерывном процессе формирования профессионально значимых качеств и предоставляет практикантам возможность педагогического взаимодействия со школьниками и освоения школьной действительности.

Перед выходом на практику была проведена определенная работа: договоренность со школами, согласованность с Управлением образования КГО, учтены желания студентов, рассмотрены ходатайства; институтами, факультетами подготовлены приказы, дневники практикантов, индивидуальные задания, проведены установочные конференции.

На практику вышли студенты, обучающиеся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленности (профили): «Русский язык; литература»; «Родной язык и литература; русский язык»; «Иностранный язык (английский); иностранный язык (немецкий)». Обучающиеся 4-ых курсов проходят практику по первой своей специальности; 5-ых курсов – по второй специальности. Практика проходит в средних общеобразовательных школах Карачаевского городского округа: «Средняя школа № 1 имени Д. К. Байрамукова», «Средняя школа № 2 п. Мара-Аягъы», «Средняя школа № 3 имени Х.У. Богатырева», «Гимназия № 4 имени М. А. Хабичева», «Средняя школа № 5 имени С. К. Магометова», «Средняя школа № 6 имени Д. Т. Узденова», «Средняя школа п. Орджоникидзевский»; гимназиях г. Черкесска, г. Усть-Джегуты, районах Карачаево-Черкесской республики, а также в Чеченской республике и Республике Дагестан (по ходатайствам школ).

Институтский руководитель практики – Алиева П.М.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны