Обучающиеся института филологии на практике

17PHOTO-2024-09-23-10-56-0918PHOTO-2024-09-23-11-14-343PHOTO-2024-09-13-09-39-564PHOTO-2024-09-13-09-39-575PHOTO-2024-09-13-09-39-58 (2)7PHOTO-2024-09-13-09-40-02 (1)8PHOTO-2024-09-13-09-40-03 (2)10PHOTO-2024-09-13-09-39-57 (1)11PHOTO-2024-09-13-09-39-5911PHOTO-2024-09-13-09-40-0012.122024-09-13-09-40-01 (2)14PHOTO-2024-09-03-15-07-1315PHOTO-2024-09-13-09-39-58 (3)

Студенты 4-5 курсов Института филологии, обучающиеся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленности (профили): «Русский язык; литература», «Родной язык и литература; русский язык», «Иностранный язык (английский); иностранный язык (немецкий)» проходят производственную (педагогическую) практику в форме практической подготовки.

Формирование учителя, его профессиональных знаний и умений, черт личности происходит не только во время изучения дисциплин. Особую роль в этом процессе играет педагогическая практика, которая является важной составляющей образовательного процесса. Именно в этой деятельности у студентов-практикантов формируется целостное представление о профессиональной педагогической деятельности, направленной на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.

 Практика организована в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях Карачаевского городского округа – «Средняя школа № 1 имени Д. К. Байрамукова», «Средняя школа № 3 имени Х. У. Богатырева», «Гимназия № 4 имени М. А. Хабичева», «Средняя школа № 5 имени С. К. Магометова», «Средняя школа № 6 имени Д. Т. Узденова»; в школах, лицеях и гимназиях г. Черкесска, г. Усть-Джегуты, муниципальных районов Карачаево-Черкесии, Республики Дагестан, Чеченской Республики. Практическая подготовка при проведении практики организуется путем непосредственного выполнения обучающимися видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Педагогическая практика является логическим продолжением теоретического обучения. Несмотря на то, что практика проводится в соответствии с профилем специализации, во время ее прохождения, обучающиеся используют знания по всем предметам.

Студенты пробуют себя в разных формах работы учителя, проявляют степень владения знаниями в области методики преподавания русского языка и литературы, абазинского, карачаевского-балкарского, кабардино-черкесского, а также педагогики и психологии и др.; наблюдают за учебно-воспитательным процессом в классе и школе, помогают классным руководителям.

Практиканты проводят разные типы уроков: уроки – деловые игры, уроки – пресс-конференции, уроки-соревнования, уроки-консультации, компьютерные уроки, уроки взаимообучения учащихся; используют различные формы учебной работы: коллективные, групповые, индивидуальные, фронтальные; выбирают наглядные пособия, дидактический материал и т.д. Во всем им помогают опытные учителя. Практика по немецкому языку проходит на кафедре  германской филологии (зав. доц. Тамбиева Д. Д.). Студенты готовятся к практическим занятиям, ведут занятия на 3 курсе с группой, начинающей изучать  второй иностранный язык.

Руководителями от кафедр являются: доц. Узденова А. Ю., ст. преп. Тамбиева М. Д., доц. Уртенова Э. Н., доц. Атакаева Ф. Ш., доц. Баталова Ф. К., доц. Тамбиева Л. А., доц. Лепшокова С. М., доц. Хачирова З. К., доц. Койчуева Л. М.

Педагогическая практика показывает, сформированы ли у студента личностные и профессиональные качества, которые позволили бы ему работать в современной образовательной школе; позволяет выявить степень соответствия профессиональных качеств и человеческих черт, необходимых педагогу; воспитывает интерес к профессии учителя, убежденности в правильности ее выбора.

Отдел практики

PHOTO-2024-09-13-09-40-03 (1)PHOTO-2024-09-13-09-40-03PHOTO-2024-09-20-15-00-02PHOTO-2024-09-20-15-05-22 (1)PHOTO-2024-09-13-09-39-56 (1)PHOTO-2024-09-13-09-39-56 (2)PHOTO-2024-09-13-09-39-59 (3)PHOTO-2024-09-13-09-40-02

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны