Педагогическая практика студентов педагогического факультета: шаг к профессионализму

14IMG-20240910-WA003015IMG-20240912-WA000716IMG-20240911-WA00211IMG-20240918-WA00122PHOTO-2024-09-12-14-47-19 (1)3IMG_09044IMG-20240917-WA00515IMG-20240916-WA00516IMG-20240912-WA00067IMG-20240917-WA00508PHOTO-2024-09-18-15-06-1710IMG-20240923-WA000711PHOTO-2024-09-20-18-00-5512IMG-20240910-WA002813IMG-20240911-WA0063

Педагогическую практику проходят обучающиеся 4 и 5 курсов  педагогического факультета направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленности (профили): «Начальное образование; дошкольное образование», «Начальное образование; информатика».

Практика организована в профильных организациях: МБОУ КГО «Средняя школа № 1 имени Д. К. Байрамукова», «Средняя школа № 6 имени Д.Т. Узденова», МБОУ «СОШ а. Новая Теберда», «Средняя общеобразовательная школа а. Джингирик», «Гимназия № 10 с.п. Знаменское» (Чеченская Республика); МБДОУ КГО «Детский сад № 14 «Мишутка», «Детский сад № 2 «Красная Шапочка», МБДОО «Детский сад № 18 «Звёздочка» г. Черкесска, МКДОУ «Детский сад № 1 «Огонёк» п. Медногорский» и др.

Студенты старших курсов педагогического факультета, выходя на педагогическую практику в профильные организации, делают важный шаг на пути к своей будущей профессии.

Педагогическая практика играет ключевую роль в их профессиональном становлении, поскольку:

 – углубляет и расширяет знания по методике преподавания.  В реальных условиях студенты получают практический опыт, применяя теоретические знания, полученные на лекциях и семинарах.

 – соединяет теорию обучения с практикой организации учебного процесса. Студенты учатся планировать уроки,  занятия с детьми дошкольного возраста,   использовать разнообразные методы обучения,  решать  проблемные ситуации,  взаимодействовать с коллегами и родителями.

 – формирует профессиональные компетенции.   Практика  развивает  у  студентов  коммуникативные навыки,  креативность,  способность к  самостоятельной  работе,  организаторские  способности,  ответственность  и  терпение.

 – позволяет студентам  получить  ценный  опыт  взаимодействия  с  детьми.  Они  учатся  понимать  их  нужды  и  интересы,  находить  индивидуальный  подход  к  каждому  ребенку.

В результате прохождения педагогической практики студенты увереннее  чувствуют  себя  в  роли  педагога, а также получают  мотивацию  к  дальнейшему  профессиональному  росту.

Таким образом,  педагогическая  практика  является  неотъемлемой  частью  подготовки  будущих  учителей  и  способствует  их  успешной  интеграции  в  систему  образования.

Факультетский руководитель практики Уртенова А.У.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны