ПФ КЧГУ провёл региональную научно-практическую конференцию «Теория и практика педагогической деятельности: современные модели и технологии»


29F27812-0368-4504-B3E6-AB11CCFF9E16019D2603-39A9-43CE-91E8-74E2344E7A68BEB5FA4B-4ADA-4354-95B2-78F75CF38B513ECB69C5-1517-4AF2-8A70-B539B026063A93775A9F-1D5B-4E52-B7B1-7EFADAE93C6A9012F666-2475-4180-930D-82D32C204A23

Региональная научно-практическая конференция «Теория и практика педагогической деятельности: современные модели и технологии» – стала вкладом педагогического факультета КЧГУ в празднование Фестиваля науки, технологий и искусств «Карачаево-Черкесия: создавая будущее». В рамках конференции прошёл Научно-методический семинар «Современные технологии дошкольного образования», площадка которого собрала учителей средних образовательных школ и воспитателей детских садов региона. Гостей и участников приветствовала модератор мероприятия, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий КЧГУ Узденова З.К. Выступления докладчиков были посвящены экологическому воспитанию дошкольников, развитию одаренности детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность, двуязычию в детском саду, игровым технологиям в ДОУ в условиях введения ФГОС, гендерному воспитанию в ДОУ, воспитанию патриотических чувств к большой и малой Родине в рамках этнокультурного многообразия, культурной самобытности всех народов КЧР, временным образовательным технологиям в ДОУ и др. В ходе обсуждения выступлений были отмечены моменты, связанные с возможностью эффективного применения современных образовательных технологий в школах и детских садах для успешной реализации государственных стандартов образования. Конференция также включила в себя круглый стол «Педагогическая деятельность в системе среднего общего образования», в работе которого приняли участие аспиранты, педагоги школ и дошкольных образовательных учреждений. Работу круглого стола открыла модератор, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и педагогических технологий КЧГУ Батчаева Х.Х-М. Были рассмотрены вопросы специфики педагогического проекта учебного занятия в начальных классах, актуальности педагогического проектирования в современных условиях, информационно-коммуникационных технологий как средств активизации познавательной деятельности обучающихся, педагогического проектирования деятельности как эффективной образовательной технологии, проектирования методики обучения английскому языку средствами ИКТ, психолого-педагогического сопровождения учащихся с высоким риском школьной неуспешности и мн. др. Многообразие тем, поднятых в ходе работы круглого стола, привело к их активному обсуждению и плодотворной дискуссии. Кроме того, в рамках конференции прошла дискуссионная площадка «Высшее образование: современная модель и технологии». Педагоги и аспиранты говорили о технологиях проектирования учебного процесса как условии повышения качества знаний учащихся и педагогического мастерства учителя младших классов, проектной компетентности педагога начального образования, факторах, влияющих на становление научного мировоззрения, формировании экологической культуры будущих учителей естественного цикла в процессе обучения в вузе, влиянии культурной среды вуза на формирование профессиональной культуры личности будущего педагога, педагогических условиях формирования познавательного интереса современного педагога и др. В ходе дискуссии также были обсуждены темы, связанные с современными образовательными технологиями и трендами в данной сфере, стандартами высшего образования и его уровнями. Участники затронули и вопросы будущего отечественной системы высшего профессионального образования. Эксперты подчеркнули актуальность мероприятия, отметив, что работа конференции прошла на  высоком научном и методическом уровне.
В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны