Студенты института культуры и искусств проходят практическую подготовку

8777720240918_120239IMG-20240918-WA0009IMG-20240918-WA0011IMG-20240919-WA0012PHOTO-2024-09-12-12-32-09PHOTO-2024-09-12-12-32-10PHOTO-2024-09-12-12-32-11Аверина ЯнаБорлакова Э.Борлакова ЭГагуа МГагуа МарКандаурова МКожушко и ХасановаКожушко СОШ2Кожушко Т. и Хасанова АМунгиева А. урок технологии 4 шкНиров Моформительская помощь школе Кожушко Тоформление спортзала Хасанова АпленэрБорлаковаСалпагарова К. 4 шк.Салпагарова КСалпагарова СОШ4Семенова МТихонова МТохчуковурок технологии_Мунгиева АльбинаХасанова..Хужева ЛШенкао Али

С 02.09 по 12.10.2024 г. студенты 4 и 5 курсов (41, 44, 51, 54 гр.) бакалавриата Института культуры и искусств, обучающихся  по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль): «Изобразительное искусство и технология»; «Музыка; мировая художественная культура» проходят педагогическую практику в дошкольных и общеобразовательных учреждениях республики, в том числе художественных и музыкальных школах.

Педагогическая практика представляет собой фундаментальный компонент в процессе обучения студентов для реализации ими в дальнейшем своей профессиональной деятельности. Содержание деятельности студентов 4 и 5 курсов в ходе практики максимально приближено к реалиям профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства и технологии, музыки и МХК.

В ходе практики студенты осуществляют психолого-педагогическое изучение детей на разных возрастных этапах, планирование и организацию воспитательной работы, участвуют в методиче­ской работе.

Студенты 51 группы Кожушко Татьяна и Хасанова Амина помимо проведения увлекательных уроков, на которых школьники не только рисуют, но и работают в различных техниках (лепят из пластилина и глины, делают  аппликацию и фигурки из папье-маше и т.п.), также оказывают помощь в оформлении спортивного зала в МБОУ КГО «Средняя школа № 2 п. Мара-Аягъы».

На уроках изобразительного искусства в МБОУ КГО «Средняя школа имени Д.К. Байрамукова» студентка 51 группы Борлакова Эльмира рассказала школьникам о таких жанрах изобразительного искусства, как натюрморт и пейзаж, и отметила, что особенно детям нравится работать на пленэре, где они пробуют передать световоздушную перспективу и естественную освещённость, а также учатся делать быстрые наброски с натуры.

Студенты 41 группы Салпагарова Камила, Мунгиева Альбина, Семенова Мадина и Шенкао Али проходят практику в МБОУ КГО «Гимназия № 4 имени М.А. Хабичева». На уроках рисования и технологии они рассказывают школьникам о видах и происхождении орнамента и его роли в декоративно-прикладном искусстве.

Аверина Яна студентка 41 гр. отмечает высокую заинтересованность и творческий потенциал учеников при работе с различными материалами на уроках технологии.

Хужева Людмила и Ниров Мурадин, студенты 44 группы с большим педагогическим опытом и уже состоявшиеся артисты театра, отмечают, что работа с учащимися РГБУ ДО «Детская школа искусств а. Псыж», Абазинского района, вдохновляет и добавляет красок в их творческую деятельность. В Республиканское государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Ибрагим Тохчуков (44 гр.) проходит свою очередную педагогическую практику в МКОУ ДО КГО «Карачаевская детская музыкальная школа». С ученицей 2 класса Эмилией разучивали «Танец марионеток» Германа Беренса, разрабатывая фортепианную технику.

Мария Гагуа, Мария Кандаурова и Марина Тихонова (54 гр.), находясь на педагогической практике, отмечают, что при обучении детей музыке, необходимо научиться работать нестандартно, находить индивидуальный подход к способностям каждого обучающегося.

Руководителями практики от кафедр являются: доц. Алиева А.Р., доц. Хубиева Л.Н., доц. Лайпанова И.Б., ст. преп. Байчорова А.М.

Студенты ИКИ отмечают, что им интересно работать со школьниками, и в дальнейшем планируют связать свою работу с детьми. (Борлакова Э., Кожушко Т., Хасанова А., Гагуа М.)

Институтский руководитель практики Богатырева М.Х.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны