Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования |
Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность |
Количество ППС, принимающих участие в научной (научно-исследовательской) деятельности |
Количество защищенных диссертаций основного научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год: кандидатских/докторских |
Количество изданных монографий научно-педагогического персонала образовательного учреждения по всем научным направлениям за последний год |
Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК/зарубежных (Scopus, Web of Sciences) для публикации научных работ за последний год |
Количество патентов, полученных на разработки за последний год: российских/зарубежных |
Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за последний год: российских/ зарубежных |
Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) (бухгалтер) |
Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена |
Зарождение и развитие экономической мысли.
Особенности современной мировой экономики. Экономика России и мировой кризис.
Бухгалтерский учет и аудит |
9 |
0 |
0 |
8/0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследовательская база |
40.02.01 |
Право и организация социального обеспечения |
Среднее профессиональное образование – программа подготовки специалистов среднего звена |
Социальная политика. Социальное обеспечение. Российские и международные нормативные правовые акты как источники
права социального обеспечения. Психолого-педагогические технологии развития личности. |
9 |
0 |
0 |
1/0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
01.03.02 |
Прикладная математика и информатика |
высшее образование – бакалавриат |
Математика, математическое моделирование. Информационно-коммуникационные системы. |
9 |
0 / 0 |
0 |
0 / 2 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
05.03.02 |
География |
высшее образование – бакалавриат |
Геоэкологические исследования современного состояния и предельной антропогенной нагрузки на горные системы. Методы географической науки в образовательной деятельности. |
8 |
0 / 0 |
0 |
2 /4 |
0/0 |
0/0 |
Научно-исследователь-ская база |
05.03.06 |
Экология и природопользование |
высшее образование – бакалавриат |
Геоэкологический мониторинг окружающей среды. |
8 |
0 / 0 |
0 |
3 / 1 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
06.03.01 |
Биология |
высшее образование – бакалавриат |
Изучение биологического разнообразия как основы стабильности биосферы. |
11 |
0 / 0 |
0 |
0/ 3 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
09.03.01 |
Информатика и вычислительная техника |
высшее образование – бакалавриат |
Алгоритмы обработки и анализа больших данных. Экономико-математическое моделирование и задачи прогнозирования. Методы прикладной информатики и информационно-коммуникационных технологий (вопросы программирования). |
11 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
09.03.03 |
Прикладная информатика |
высшее образование – бакалавриат |
Исследование основных направлений развития экономики путем применения методов прикладной информатики. Информационно-коммуникационные системы. |
5 |
0 / 0 |
0 |
0 / 1 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
37.03.01 |
Психология |
высшее образование – бакалавриат |
Общая психология. Психология и педагогика современного образования |
16 |
0 / 0 |
0 |
17 / 3 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
38.03.01 |
Экономика |
высшее образование – бакалавриат |
Исследование основных направлений развития экономики Российской Федерации. Глобализация мировой экономики и ее последствия. |
8 |
0 / 0 |
0 |
8 / 1 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
38.03.04 |
Государственное и муниципальное управление |
высшее образование – бакалавриат |
Актуальные проблемы государственного управления в России. Социально-политические аспекты развития института местного самоуправления в современной России. |
6 |
0 / 0 |
0 |
1/ 1 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
39.03.02 |
Социальная работа |
высшее образование – бакалавриат |
Социально-психологическое состояние населения России в современных условиях. Развитие инновационных подходов в социальной работе с различными категориями населения. |
8 |
0 / 0 |
0 |
1 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
42.03.02 |
Журналистика |
высшее образование – бакалавриат |
Актуальные проблемы современной журналистики. Масс-медиа в социокультурном диалоге гуманитарных наук. |
4 |
0 / 0 |
0 |
2 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
П |
Туризм |
высшее образование – бакалавриат |
Туристская деятельность в современных условиях развития регионов. |
5 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
44.03.01 |
Педагогическое образование |
высшее образование – бакалавриат |
Педагогика и психология современного образования. Информационно-коммуникационные системы. Современные технологии в обучении и преподавании физико-математических дисциплин. Языки и литература народов России и зарубежных стран. Мировая и национальная культура: аксиологическая парадигма. Историко-культурное развитие народов России и зарубежных стран. |
47 |
0 / 0 |
0 |
30 / 4 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
44.03.02 |
Психолого-педагогическое образование |
высшее образование – бакалавриат |
Педагогика и психология современного образования. Профилактика возникновения проблем развития ребенка, содействие в решении задач его развития, обучения, социализации. Диагностика психологического состояния подростка. |
9 |
0/0 |
0 |
6/0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
44.03.05 |
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) |
высшее образование – бакалавриат |
Педагогика и психология современного образования. Языки и литература народов России и зарубежных стран. Мировая и национальная культура: аксиологическая парадигма. Историко-культурное развитие народов России и зарубежных стран. |
38 |
0 / 0 |
0 |
29 / 3 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
46.03.01 |
История |
высшее образование – бакалавриат |
История Северного Кавказа (XVI-XX вв.). Этнография народов Северного Кавказа. История военно-технического сотрудничества и военной техники в XX веке. |
13 |
0 / 0 |
1 |
15 /12 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
49.03.01 |
Физическая культура |
высшее образование – бакалавриат |
Актуальные проблемы теории и практики физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности. Диагностика функционального состояния организма человека |
12 |
0 / 0 |
0 |
5 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
49.03.03 |
Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм |
высшее образование – бакалавриат |
Экономические основы туризма и рекреации. Маркетинг в туризме и рекреации. Культурная рекреация: базовые виды.
|
6 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
|
|
|
54.03.01 |
Дизайн |
высшее образование – бакалавриат |
Средовой и ландшафтный дизайн. Мировая и национальная культура: аксиологическая парадигма. |
5 |
0 / 0 |
0 |
1 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
54.03.02 |
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы |
высшее образование – бакалавриат |
Художественная керамика и художественная обработка металла. Народные промыслы. Современные педагогические технологии обучения декоративно-прикладному искусству. |
6 |
0 / 0 |
0 |
1 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
01.04.02 |
Прикладная математика и информатика |
высшее образование – магистратура |
Математика, математическое моделирование. Информационно-коммуникационные системы. |
5 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
05.04.06 |
Экология и природопользование |
высшее образование – магистратура |
Геоэкологический мониторинг окружающей среды. Геоэкологический мониторинг горной Карачаево-Черкесии в трансдисциплинарной переоценке географии гор. Геоэкологическая ситуация горной Карачаево-Черкесии в глобальных изменениях климата и регенерации природопользования. |
4 |
0 / 0 |
0 |
3 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
06.04.01 |
Биология |
высшее образование – магистратура |
Эколого-флористические исследования высокогорных фитоценозов. Изучение биологического разнообразия как основы стабильности биосферы. |
6 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
09.04.03 |
Прикладная информатика |
высшее образование – магистратура |
Математика. Информационно-коммуникационные системы. Высокопроизводительные вычисления. |
3 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
37.04.01 |
Психология |
высшее образование – магистратура |
Общая психология, история психологии, клиническая психология. Психология и педагогика современного образования |
5 |
0 / 0 |
0 |
0 / 3 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
38.04.01 |
Экономика |
высшее образование – магистратура |
Статистический анализ в экономике.
Анализ и моделирование экономических процессов. |
5 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
38.04.04 |
Государственное и муниципальное управление |
высшее образование – магистратура |
Актуальные проблемы государственного управления в России. Социально-политические аспекты развития института местного самоуправления в современной России. |
5 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
44.04.01 |
Педагогическое образование |
высшее образование – магистратура |
Педагогика и психология современного образования. Языки и литература народов России и зарубежных стран. Мировая и национальная культура: аксиологическая парадигма. Историко-культурное развитие народов России и зарубежных стран. Диагностика функционального состояния организма человека. Формирование и развитие информационной и математической культуры личности. Методика обучения истории и обществознанию. Диверсификация образовательных технологий как стимул познавательной деятельности обучающихся |
37 |
0 / 0 |
0 |
20/ 2 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
44.04.02 |
Психолого-педагогическое образование |
высшее образование – магистратура |
Педагогика и психология современного образования. Диагностика психологического состояния подростка. |
4 |
0/0 |
0 |
2/0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
46.04.01 |
История |
высшее образование – магистратура |
История Северного Кавказа (XVI-XX вв.). Этнография народов Северного Кавказа. |
4 |
0 / 0 |
0 |
2 / 2 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
49.04.01 |
Физическая культура |
высшее образование – магистратура |
Актуальные проблемы развития спорта высших достижений. Диагностика функционального состояния организма человека |
5 |
0 / 0 |
0 |
2 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
01.06.01 |
Математика и механика |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Фундаментальная и прикладная математика, механика.
Высокопроизводительные вычисления. |
2 |
0 / 0 |
0 |
3 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
03.06.01 |
Физика и астрономия |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Физика конденсированного состояния вещества. |
2 |
1 / 0 |
0 |
2 / 1 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
06.06.01 |
Биологические науки |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Эколого-флористические исследования высокогорных фитоценозов. Изучение биологического разнообразия как основы стабильности биосферы. |
4 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
09.06.01 |
Информатика и вычислительная техника |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Математика. Информационно-коммуникационные системы. Высокопроизводительные вычисления. |
4 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
37.06.01 |
Психологические науки |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Общая психология, психология личности, история психологии. Психология и педагогика современного образования |
4 |
0 / 0 |
0 |
6 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
44.06.01 |
Образование и педагогические науки |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Педагогика и психология современного образования. Языки и литература народов России и зарубежных стран. Мировая и национальная культура: аксиологическая парадигма. Историко-культурное развитие народов России и зарубежных стран. Диагностика функционального состояния организма человека. |
6 |
1 / 0 |
0 |
11 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
45.06.01 |
Языкознание и литературоведение |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Языки и литература народов России. Актуальные вопросы исследования литератур народов Северного Кавказа в общероссийском контексте |
4 |
0 / 0 |
0 |
2 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
46.06.01 |
Исторические науки и археология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
История Северного Кавказа (XVI-XX вв.). Этнография народов Северного Кавказа. |
3 |
0 / 0 |
0 |
4 / 2 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
49.06.01 |
Физическая культура и спорт |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Современные проблемы теории и методики физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. Диагностика функционального состояния организма человека |
3 |
0 / 0 |
0 |
1 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
1.2 |
Компьютерные науки и информатика |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Дифференциальные уравнения и математическая физика.
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ |
4 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
1.3 |
Физические науки |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Физика конденсированного состояния |
2 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
1.5 |
Биологические науки |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Ботаника |
2 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
1.6 |
Наука о Земле и окружающей среде |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов.
Геоэкология |
4 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
5.6 |
Исторические науки |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Отечественная история.
Этнология, антропология и этнография. |
4 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
5.3 |
Психология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Общая психология, психология личности, история психологии.
Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред |
4 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
5.8 |
Педагогика |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Общая педагогика, история педагогики и образования.
Теория и методика обучения и воспитания.
Теория и методика обучения изобразительному искусству.
Теория и методика обучения математике. Методология и технология профессионального образования.
Физическая культура и профессиональная физическая подготовка. |
6 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
5.9 |
Филология |
высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации |
Русская литература и литературы народов Российской Федерации. Русский язык. Языки народов России. |
4 |
0 / 0 |
0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
0 / 0 |
Научно-исследователь-ская база |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|