В рамках реализации проекта “Коворкинг-пространство «Мастерская»” в КЧГУ прошла работа Школы ораторского мастерства и публичных выступлений и Школы по формированию командной работы. “Мастерская” – проект, направленный на создание условий для вовлечения молодёжи в социальную практику путём создания коворкинг-пространства с целью организации и координации совместной деятельности. Авторы уверены, что это позволит развивать личностные качества и активно вовлекать участников проекта в социально-значимую деятельность на территории Карачаево-Черкесии. В мероприятиях принимают участие молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет. Ребята занимаются поиском креативных идей, разработкой на их основе социальных, коммерческих и иных проектов при поддержке экспертов. В Школе ораторского мастерства и публичных выступлений приняли участие студенты университета, желающие развить свои навыки ораторского искусства и публичных выступлений.
Главная тема, обсуждаемая на проекте, была связана с улучшением ораторских и коммуникативных навыков участников. В рамках Школы прошли тренинги, мастер-классы, лекции и практические занятия, направленные на развитие уверенности в выступлениях, умения выстраивать аргументацию, работу с эмоциями, влияние на аудиторию и другие аспекты ораторского мастерства.
«Цель проекта – помочь студентам стать уверенными, успешными ораторами, способными эффективно выступать перед аудиторией, а также улучшить их коммуникативные навыки. Мы стремимся обучить участников техникам ораторского искусства, помочь им понять основные принципы построения речи и научить выступать убедительно и эмоционально», – рассказал эксперт Школы, психолог, имеющий опыт организации и проведения публичных мероприятий более 15 лет, Роберт Баскаев.
Участники отметили, что ораторское мастерство является востребованным навыком в различных сферах жизни: от деловых презентаций и переговоров до публичных выступлений на конференциях и мероприятиях. Умение выступать перед аудиторией является ключевым фактором успеха в карьере и личной жизни. Школа ораторского мастерства и публичных выступлений помогла студентам развить навыки, способствующие личностному и профессиональному росту.
В проекте “Школа по формированию командной работы” участие приняли студенты, преподаватели и специалисты в области командной работы.
Эксперты говорили о различных аспектах командной работы: эффективное взаимодействие, распределение ролей и ответственности, разрешение конфликтов, управление временем и т.д. Делились своим опытом, давали рекомендации и проводили практические занятия.
Школа стала отличной площадкой для обучения и развития навыков командной работы. Участники узнали, как повысить свои навыки в сфере командной работы, развить лидерские качества и создать благоприятную и продуктивную командную среду.
«Ценность проекта заключается в том, что участники получают новые знания, навыки и инструменты для работы в команде. Это может помочь им повысить производительность и качество работы, улучшить взаимодействие с коллегами, развить лидерские качества и эффективность командной работы», – рассказала руководитель проекта коворкинг-пространство «Мастерская» Лейла Чотчаева. Мероприятия прошли плодотворно, все поставленные цели и задачи были реализованы. Организаторы уверены, что результаты проектов могут быть представлены научным и практическим сообществам и использованы в дальнейшей деятельности университета.