Преподаватели КЧГУ приняли участие в IV Международной научно-практической конференции «Цифровая трансформация образования: состояние и перспективы» (г. Махачкала)

4b5f3acd-58de-4052-81a7-2bdb42c3b779eeb96252-64de-4c37-84e6-5654e5f6f2c2de409005-6f9a-4a11-9ba5-cf1a14c2877c

27-29 июня заведующий кафедрой теории и методики преподавания гуманитарных и естественно-научных дисциплин Айбазова Асият Кемаловна и доцент кафедры теории и методики преподавания гуманитарных и естественно-научных дисциплин Батчаева Павлина Абу-Юсуфовна приняли участие в IV Международной научно-практической конференции «Цифровая трансформация образования: состояние и перспективы»,  которая  проходила на базе Дагестанского государственного педагогического университета имени Р.Гамзатова в Махачкале.

В конференции приняли участие преподаватели из Луганского государственного педагогического университета, Новосибирского государственного педагогического университета, Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева, Азербайджанского государственного педагогического университета,  Юго-Осетинского научно-исследовательского института им. З.Н. Ванеева и Евразийского национального университета Республики Казахстан.

В рамках конференции обсуждались следующие проблемы:

– цифровая трансформация и онлайн-образование: технологии, инструменты, модели;

– использование ресурсов цифровой образовательной среды в подготовке современных специалистов;

– психодидактика цифровой среды как междисциплинарная область исследований;

– искусственный интеллект и технологии на основе данных в образовании.

Айбазова А.К. выступила на конференции с докладом «Эффективность цифровых инструментов в обучении студентов», в котором было обозначено, что студенты имеют разную скорость восприятия материала и разный уровень базовых знаний. Использование цифровых инструментов позволяет использовать платформы ИИ для подборки индивидуальной траектории обучения.

Как отметили Айбазова А.К. и Батчаева П.А.-Ю., участие в конференции «Цифровая трансформация образования: состояние и перспективы» стало для них одним из этапов повышения квалификации, а полученные знания и наработки будут внедрены в учебный процесс, способствуя повышению качества образования и эффективности подготовки будущих педагогов к работе в условиях цифровизации.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны