Сотрудник КЧГУ выступил руководителем интенсивной образовательной профильной программы для одарённых детей «Прикладная химия»

image-17-04-23-10-42image-17-04-23-10-42-1image-17-04-23-10-42-2image-17-04-23-03-49

С 7 по 17  апреля кандидат химических наук, доцент кафедры биологии и химии ЕГФ КЧГУ Найла Оразова провела интенсивную профильную смену «Прикладная химия» с 20 одарёнными детьми, учащимися школ республики  в рамках образовательных программ Центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи Карачаево-Черкесской Республики «Спутник».

Организаторы уверены – программа курса «Прикладная химия» естественно-научной направленности позволит пробудить глубокий интерес к химии через формирование научной картины мира и удовлетворение познавательных интересов обучающихся в области естественных наук.

Целью данной программы является создание условий для формирования у обучающихся устойчивого интереса к содержанию предмета химии, опыта самореализации при обращении с веществами при несложных химических исследованиях, формирование навыков применения полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту.

Юные химики под кураторством Оразовой Н.А. к итогу прохождения интенсивной профильной программы провели защиту командных проектов. Ребята на протяжении 10 дней, разбившись на 7 команд, свободное от занятий время посвящали продумыванию темы своего командного проекта, работали над реализацией практической части и проводили эксперименты.

Участники интенсивной профильной смены «Прикладная химия. Мир вокруг нас» презентовали результаты своих исследований методистам Центра. По отзывам специалистов, проекты имеют практическую ценность в жизнедеятельности человека.

Всем участникам были вручены поощрительные грамоты. Руководитель интенсивной профильной смены “Прикладная химия” Найла Абдрасиловна  Оразова награждена грамотой Министерства образования и науки КЧР.

«Замечательная организация! Такие прекрасные условия для развития подрастающего поколения: оборудование современное, оснащение цифровой лабораторией, интерактивными пособиями, возможности для моделирования молекул и процессов. За короткое время ребята сумели разработать исследовательские проекты прикладного характера, продемонстрировав экспериментальные навыки», – поделилась  Найла  Оразова.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны