На базе педагогического факультета прошла факультетская научно-практическая конференция «Гибридное обучение: проблемы и перспективы»

image-25-03-24-04-53-5image-25-03-24-04-53-4image-25-03-24-04-53image-25-03-24-04-53-6image-25-03-24-04-53-2image-25-03-24-04-53-3

Гибридное обучение является новым форматом обучения, который предполагает синхронный процесс, при котором доля обучающихся находится в образовательном учреждении, а часть подключается  к занятию онлайн. Тема является дискуссионной и злободневной.

Организатор конференции кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования педагогического факультета Эльканова Б.Д. открыла пленарное заседание и поблагодарила присутствующих за участие в конференции.

С приветственным словом  выступила декан педагогического факультета, кандидат педагогических наук, доцент Узденова А.А.

В рамках конференции были рассмотрены вопросы организационно-методического сопровождения гибридного обучения.

С докладами выступили:

– кандидат географических наук  доцент кафедры профессионального образования педагогического факультета Чагарова Л.А. Она дала характеристику гибридному обучению как инновационной образовательной системе;

– и.о. заведующего кафедрой профессионального образования, кандидат педагогических наук,  доцент кафедры педагогики и педагогических технологий педагогического факультета Чиркова Т.В. Татьяна Владимировна сравнила гибридное и смешанное обучение и пришла к выводу, что данные понятия не являются синонимичными, а имеет характерные особенности и условия реализации;

– кандидат педагогических наук, доцент кафедры профессионального образования педагогического факультета Эльканова Б.Д., которая осветила преимущества и недостатки гибридного обучения на современном этапе развития российского образования.

Кроме того были рассмотрены перспективы гибридного обучения в образовательной практике. Заместитель декана по научно-исследовательской работе, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогических технологий педагогического факультета Узденова З.К. указала на необратимые изменения в системе образования и возможность внедрения в практику традиционного обучения элементов гибридного обучения.

Дальнейшие вопросы, связанные с использованием информационно-коммуникационных технологий в гибридном обучении и перспективами гибридного обучения были освещены на секционных обсуждениях.

В ходе обсуждений и дискуссий было уточнено определение понятия «гибридное обучение»; указана необходимость установления принципов, технологий и условий применения гибридного обучения в образовательном процессе; отмечена важность разработки критериев оценки знаний при гибридном обучении.

Кафедра профессионального образования  ПФ КЧГУ

 
В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны