На ЕГФ состоялся ежегодный конкурс студенческих научно-исследовательских работ «Студент-исследователь» (весенний тур)

  49C30907-A9D7-43EB-AC81-701471A4D2D0275E094B-80EB-4B0C-93F9-17AE63AFE03EE9750697-E73A-4983-BE53-FEA6F2A1843550DCDE05-8698-4196-A88B-96A1502A9D6049A25BA9-B9DE-48E7-8AB9-C681A9E27A9C

Конкурс студенческих научно-исследовательских работ «Студент-исследователь» прошёл в форме публичной защиты результатов научно-исследовательской работы студентов. В конкурсе приняли участие бакалавры 1-4 курсов и магистранты 1-х курсов (в номинациях «Экология и природопользование», «Биология», «Химия», «География).

Представленные доклады были посвящены актуальным проблемам экологии, химии, биологии и географии. Участники затронули в своих работах целый ряд проблем: «Формирование понятий о механизмах химических реакций  в школьном курсе химии», «Использование интерактивных методов обучения на уроках химии», «Экспериментальные задачи как средство формирования химической компетентности учащихся», «Эколого – биологическаяхарактеристика энтомопатогенных бактерий», «Лекарственные растения а. Хурзук», «Изучение редких растений Карачаево-Черкесии», «Оценка современного состояния поверхностных вод КЧР в условиях антропогенной нагрузки», «Природно-рекреационная характеристика горных озер Карачаево-Черкесии», «Структура и функционирование древостоев на постоянных пробных площадях лесного пояса в Тебердинском заповеднике», «Экологическая оценка рекреационных ресурсов Марухского ущелья», «Орография и морфоскульптурные процессы Большого Кавказа», «Почвенный покров КЧР и его антропогенное преобразование»,

Задачами конкурсного состязания сталостимулирование студентов к научно-исследовательской работе, обобщение и развитие научного знания в области биологии, химии, географии, экологии.

Участники и слушатели конкурса отметили, что все работы были интересными, содержательными. Именно участие в научных дискуссиях позволяет расширить имеющиеся знания.

 

Замдекана по НР ЕГФ  Чомаева М.Н.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны