Обучающиеся 1-5 курсов факультета физической культуры проходят практику в форме практической подготовки. Это студенты, обучающихся по следующим направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность (профиль): «Физическая культура; безопасность жизнедеятельности». 1 курс – учебная практика: ознакомительная (лыжная подготовка) в п. Домбай; 2 курс – учебная практика (научно-исследовательская работа) в средних общеобразовательных школах города; 3 курс – производственная: технологическая (проектно-технологическая) – на кафедре; 4 курс – производственная практика: (педагогическая); 5 курс – производственная практика (преддипломная).
49.03.01 Физическая культура, направленность (профиль): «Спортивная тренировка в избранном виде спорта». 1 курс – учебная практика: ознакомительная (лыжная подготовка); 4 курс – производственная практика: (преддипломная). 43.03.02 Туризм, направленность (профиль): «Технология и организация экскурсионных услуг». 4 курс – производственная практика (преддипломная).
Студенты ФФК на лыжных сборах с легкостью перенесли нагрузки в условиях высокогорья. Ходьба на лыжах по различному рельефу местности всесторонне воздействует на организм, способствует развитию сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Лыжная подготовка – обязательный минимум занятий на лыжах по физическому воспитанию в общеобразовательных школах. На лекциях они получили теоретические знания. В ходе прохождения практики студенты научились одновременном бесшажному ходу, одновременному одношажному ходу, одновременному двухшажному ходу, попеременному двухшажному ходу и коньковому ходу.
Студенты в ходе практики научились заполнять протокол хронометрирования урока, анализ урока физической культуры учащихся в прикрепленном классе, куда входило 20 вопросов. Научились составлять план-конспект урока, без которого практикантов не допускали к проведению урока.
В итоге хотелось бы сказать, что студенты приобрели некоторый педагогический опыт, навык общения с детьми, расширили теоретические и практические знания. Пройденная практика оставила положительные впечатления и, думаю, что этот опыт студентам пригодится в будущем. Мы надеемся, что у студентов появится желание работать в школе.
Факультетский руководитель практики Боташева М.Х.