На занятии по курсу по выбору «История письменности» были использованы проектные и игровые технологии. Студенты 51 группы включались в коллективные формы работы, что давало возможность перейти к изучению языка как средства общения, а учебно-познавательную деятельность перевести на продуктивно-творческий путь
Одним из нестандартных методов учебной деятельности является метод проектов с использованием стратегии исследования. Результатом осуществления проектной деятельности на открытом занятии стала презентация изучаемого материала с использованием интерактивной доски, слайдов, видеороликов.
В ходе занятия использовались игровые формы – театрализованное представление учащихся 6 «А» класса гимназии №4 г. Карачаевска (классный руководитель, учитель русского языка и литературы учитель высшей категории Джукаева С.М.).Театрализованное представление состояло из двух действий: «Историческая песня о житии Кирилла и Мефодия» и «Русская азбука».
В завершении занятия был составлен кластер (карта-схема) алфавитных систем языков мира.