Педагогический факультет ко Дню российской науки провёл научно-практическую конференцию

B501DE18-16FA-437B-8DAE-576E908549F31FD8F1A9-30FD-40EB-AB39-FD7DC1F34E9CA8034960-C16C-4408-ACD8-464D9DB741A7F506FCDF-7709-4275-9CAF-4D67D45CA614DA776B61-F2F9-4560-8F51-4C5EEE2AAD3E5F77643F-49F0-4C4D-A87A-709D30D2DD5055AE795E-9F70-4246-BB0E-CC49E51FB5D845D84A9C-4612-4706-ABBC-F3157854147353A53667-0297-4007-AB08-1DA9A01C4E9D95211C56-316C-4D40-B625-4DA42267E0CC6D2A728C-C051-48F6-9CA7-9563A9DC0B5C

На педагогическом факультете состоялась вузовская научно-практическая конференция, приуроченная ко Дню российской науки “Актуальные проблемы развития профессионального образования в контексте социокультурной трансформации общества”.

В работе конференции приняли участие преподаватели, аспиранты и магистранты с разных факультетов вуза.

С приветственным словом выступили: начальник Научного управления доц. Г.А.Чомаева; директор Центра развития педагогического образования, завкафедрой педагогики и педагогических технологий доц. А.А.Узденова, завкафедрой общей и педагогической психологии доц. С.Н.Бостанова.

Состоялось  обсуждение актуальных проблем высшего профессионального образования. Активное участие в работе конференции приняли студенты СНО факультетов вуза,  в том числе участники научных студенческих кружков нашего университета: “Психолог”, “Педагогическое мастерство”, “Friendship works  wonsers”, “Альтернативные проблемы преподавания гуманитарных  дисциплин” , которые подготовили доклады, презентации. 

Организаторы конференции – доцент кафедры педагогики и педагогических технологий Б.М. Борлакова и доцент кафедры общей и педагогической психологии Д.Д. Акбаева отметили, что в рамках мероприятия прошла острая дискуссия о принципах и возможных направлениях модернизации высшего профессионального образования. Были обозначены негативные аспекты и тенденции развития высшего профессионального образования в условиях современных реалий и предложены возможные направления и пути его реформирования.

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны